Голосование

Вам нравится новый дизайн сайта
Главная / ДИАГНОСТИКА / Схемы и распиновки / Распиновка ЭБУ Бош Мотроник 55 пин.

http://sjmautotechnik.com/trouble_shooting/ecupic/20vpin.jpg

01. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №1
02. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №2
03. Выход сигнала управления реле бензонасоса (E87)
04. Выход сигнала управления регулятором ХХ (N71)
05. Выход сигнала управления клапаном угольного фильтра (N80)
06. Выход сигнала (?) на климат-контроль (E87)
07. Вход сигнала от ДМРВ (G70)
08. Вход сигнала от датчика холла, (G40)
09. Вход сигнала от датчика атмосферного давления (опционален, играет роль альтиметра для более точного дозирования топлива)
10. Вход сигнала от лямбда-зонда (G39)
11. Вход сигнала датчика детонации №1 (G61)
12. Выход питания +5V для датчика холла, датчика атм.давления, ДПДЗ и на кодируюшую колодку
13. Линия L диагностического разъёма
14. Масса для форсунок на впускном коллекторе (N30-83)
15. Не подключен, не используется
16. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №5 (N83)
17. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №2 (N31) ( - )
18. Вход питания +12V блока управления, предохранитель №64 (точка 30)
19. Экран для сигналов датчиков, масса впускного коллектора
20. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №4
21. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №5
22. Выход сигнала блинк-кодов на диагностический разъём
23. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №3
24. Масса блока управления, впускного коллектора
25. Выход сигнала выжигания загрязнений (burn-off) на ДМРВ
26. Масса ДМРВ
27. Вход питания +12V блока управления (при включении зажигания)
28. Вход сигнала от лямбда-зонда (G39)
29. Вход сигнала датчика детонации №2 (G66) (между цилиндрами №№4 и 5)
30. Масса для датчиков детонации №№1 и 2 (G66 и G61), датчика атмосферного давления (F96), ДПДЗ (G69), ДТОЖ (G62), датчика температуры воздуха во впускн.коллекторе (G42) и кодирующей колодки
31. Выход сигнала расхода топлива на трип-компьютер (контакт 15)
32. Выход сигнала давления наддува на трип-компьютер (контакт 9)
33. Масса клапана управления вастгейтом (N75)
34. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №3 (N32)
35. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №4 (N33)
36. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №1 (N30)
37. Вход питания +12V (при включении зажигания) для всех 5-и инжекторов (N30-N83), ДМРВ (G70), клапана угольного фильтра, клапана управления вастгейтом (N75), соленоида муфты кондиционера (предохранитель №72)
38. Кодируюшая колодка, контакт 1
39. Кодируюшая колодка, контакт 2
40. Выход сигнала на тахометр
41. Вход сигнала включения кондиционера для повышения оборотов ХХ
42. Не подключен, не используется
43. Не подключен, не используется
44. Вход сигнала датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (G42)
45. Вход сигнала ДТОЖ (G62)
46. Не подключен, не используется
47. Вход сигнала индуктивного датчика ВМТ коленвала
48. Масса для датчиков ВМТ коленвала и датчика частоты вращения двигателя
49. Вход сигнала индуктивного датчика частоты вращения двигателя (G28)
50. Выход сигнала спидометра на приборную панель (G21)
51. Не подключен, не используется
52. Вход сигнала концевика ХХ ДПДЗ
53. Вход сигнала ДПДЗ
54. Не подключен, не используется
55. Линия K диагностического разъёма